Воин специализация «Оружие» 3.3.5 ПВЕ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Berserker

Администратор
Команда форума
wow-icon-2x.webp
Армс Вар
-
что он имеет возможность поглощать немало входящего урона. В ПвЕ Армс Вар носит довольно мощную защиту — латную броню, из оружия имеет лучшие щиты и ПвЕшный спек, который может сделать Армс вара 3.3.5 фактически неуязвимым.

wow-wrath-classic-arms-warrior-pve-guide-wotlk_631217673f1d6.jpeg


wow-icon-2x.webp
Выбор расы для АРМС Вара:

Альянс:

Человек:

spell_nature_sleep.jpg
Внимательность - Улучшает вашу способность обнаружения незаметных существ.
spell_shadow_charm.jpg
Воля к Жизни - Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем.
inv_misc_note_02.jpg
Дипломатия - Отношение к вам улучшается на 10% быстрее.
ability_meleedamage.jpg
Специализация на владении мечами - Навык владения мечами и двуручными мечами увеличен на 3 ед.
inv_hammer_05.jpg
Специализация на дробящем оружии - Мастерство владения одноручным и двуручным дробящим оружием увеличено на 3 ед.
inv_enchant_shardbrilliantsmall.jpg
Человеческий дух - Увеличение духа на 3%.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ночной эльф:
spell_nature_wispsplode.jpg
Дух огонька - Превращение в огонька после смерти, что увеличивает скорость передвижения на 75%.
ability_racial_shadowmeld.jpg
Расторопность - Уменьшает вероятность того, что враги попадут по вам в ближнем и дальнем бою, на 2%.
ability_ambush.jpg
Слиться с тенью - Вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам.
spell_nature_spiritarmor.jpg
Сопротивление силам природы - Уменьшает вероятность того, что заклинания сил природы нанесут вам урон, на 2%.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дреней:

inv_helmet_21.jpg
Боевой дух - Повышает вероятность того, что вы и участники вашей группы в радиусе 30 м попадете по цели оружием или заклинанием, на 1%.
spell_holy_holyprotection.jpg
Дар наару - Восстанавливает цели 50 ед. здоровья в течение 15 sec. Объем восстанавливаемого здоровья увеличивается в зависимости от силы заклинаний или силы атаки вашего персонажа – в расчет принимается наибольшая характеристика.
spell_misc_conjuremanajewel.jpg
Резьба по камню - Навык ювелирного дела повышен на 5.
spell_shadow_detectinvisibility.jpg
Сопротивление темной магии - Снижает вероятность получить урон от заклинаний темной магии на 2%.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дворф:
spell_shadow_unholystrength.jpg
Каменная форма - Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и усиливает вашу броню на 10% на 8 sec.
racial_dwarf_findtreasure.jpg
Поиск сокровищ - Заклинание позволяет дворфу почувствовать ближайшее сокровище; обозначение сокровища появляется на карте.
spell_frost_wizardmark.jpg
Сопротивление магии льда - Уменьшает вероятность того, что заклинания магии льда нанесут вам урон, на 2%.
inv_hammer_05.jpg
Специализация на дробящем оружии - Мастерство владения одноручным и двуручным дробящим оружием увеличено на 5 ед.
inv_musket_03.jpg
Специализация на огнестрельном оружии - Вероятность нанести критический удар при стрельбе из ружья повышена на 1%.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Гном:
ability_rogue_trip.jpg
Мастер побега - Помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения.
inv_enchant_essenceeternallarge.jpg
Пытливый ум - Интеллект повышен на 5%.
spell_nature_wispsplode.jpg
Сопротивление тайной магии - Уменьшает вероятность того, что заклинания тайной магии нанесут вам урон, на 2%.
inv_misc_gear_01.jpg
Специализация на инженерном деле - Увеличение навыка "Инженерное дело" на 15.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Орда:

Орк:

ability_warrior_warcry.jpg
Властность - Урон, наносимый питомцами и прислужниками, увеличен на 5%.
racial_orc_berserkerstrength.jpg
Кровавое неистовство - Увеличивает силу атаки ближнего боя на 6 и урон от заклинаний на 5. Время действия – 15 sec. Или
увеличивает силу атаки на 6. Время действия – 15 sec.
inv_axe_02.jpg
Специализация на владении топорами - Увеличение мастерства при использовании кистевого оружия, топоров и двуручных топоров на 5 ед.
inv_helmet_23.jpg
Твердость - Снижает время действия эффектов оглушения на 15%.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таурен:
ability_warstomp.jpg
Громовая поступь - Оглушает до 5 врагов на расстоянии до 8 м на 2 sec.
spell_nature_unyeildingstamina.jpg
Закалка - Базовый запас здоровья увеличен на 5%.
inv_misc_flower_01.jpg
Проращивание - Навык "Травничество" повышен на 15.
spell_nature_spiritarmor.jpg
Сопротивление силам природы - Уменьшает вероятность того, что заклинания сил природы нанесут вам урон, на 2%.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нежить:
spell_shadow_raisedead.jpg
Воля Отрекшихся - Рассеивает эффекты "Подчинение", "Страх" и "Сон".
Имеет общее 45-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями.
ability_racial_cannibalize.jpg
Каннибализм - При использовании восполняет 7% максимального запаса здоровья раз в 2 сек. в течение 10 sec. Действует только на трупы гуманоидов или нежити в пределах 5 м. Движения, действия и полученный урон снимают эффект.
spell_shadow_demonbreath.jpg
Подводное дыхание - Увеличивает продолжительность подводного дыхания на 233%.
spell_shadow_detectinvisibility.jpg
Сопротивление темной магии - Снижает вероятность получить урон от заклинаний темной магии на 2%.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Троль:
racial_troll_berserk.jpg
Берсерк - Повышает скорость атаки и произнесения заклинаний на 20% на 10 sec.
inv_misc_idol_02.jpg
Изворотливость вуду - Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%.
spell_nature_regenerate.jpg
Регенерация - Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
inv_weapon_bow_12.jpg
Специализация на владении луками - Увеличение вероятности нанесения критического урона при использовании луков на 1%.
inv_throwingaxe_03.jpg
Специализация на метательном оружии - Увеличение ваших шансов нанести критический удар метательным оружием на 1%.
inv_misc_pelt_bear_ruin_02.jpg
Убийство животных - Увеличение урона, наносимого животным, на 5%.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
wow-icon-2x.webp
Вся суть АРМС Вара:

  • Вар в армсе не имеет своего бафа, но может повесить баф как у роги.
  • Армс выдает гораздо меньше ДПС чем вар – фури. Причина тому – хаст и БЛ. Так как фурии вар получает от хаста прирост в ДПС, то для армса хаст почти никакой роли не играет.
  • Зачем вам «выпендриваться» и выжимать сложные кнопочные комбинации, когда можно бегать спокойно.
  • Дикий сбор аггро. Только очень странно, откуда оно собирается, если армс вар не дамажит.
  • Армс не может сбивать касты.
Плюсы:
  • Очень просто набирается кап АРП.
  • Нет необходимости вам собирать ненужный в армсе кап экспертизы.
  • Круто одеть армса намного проще, чем фури вара, так как армс не имеет зависимости от ап и силы в отличие от фури.
  • Весь процесс, когда вы наносите урон, доставляет много удовольствия, так как у фури весь процесс боя происходит путем унылого тыканья трех кнопок.
  • Огромное аггро, которое позволит вам в трудную минуту выручить танка в рейде при использовании такого аддона как Omen.
Минусы:
  • Армс вар очень сильно зависит от арп.
  • Не простая ротация.
  • Отсутствует возможность сбить каст.

wow-icon-2x.webp
Характеристики АРМС Вара:

Вам необходимо постараться набрать 90% АРП, так же боевая стойка вам даст еще 10%.
Имея 4 шмотки Т10 — 264
, то не стоит отказываться от 2х Т9 – 245-258 так как это хорошо поднимет рейтинг пробивания брони и даст к меткости 8%.
Такой талант как мастерство, вам просто не нужен, поэтому полное его отсутствие на ваши боевые навыки никакого влияния оказывать не будет.

wow-icon-2x.webp
Ротация АРМС Вара:

Ротации у вара армса как такой нет. Весь процесс заключается в ожидании проков и молитвы «Да не спадут глубокие раны». Но, если по короче, то всё дело обстоит примерно так: используем всегда мортал страйк, если у вас есть много раги; всегда должно на противнике висеть кровопускание; если у вас отсутствует ярость, используйте бладжрейдж; если у вас на всех машках висит КД, и ничего уже нет возможности прокнуть, только тогда используйте Слэм; чтобы вам избавиться от большого переизбытка ярости, используйте удар героя; если у вас вкачен второй билд, то используйте вихрь всегда по КД.

wow-icon-2x.webp
Способности АРМС Вара:

  • Кровопускание — этот дебафф в процессе боя должен всегда висеть на боссе, или на любой другой цели. Он постоянно дамажит с периодичностью в три секунды, поэтому на последних секундах постоянно его обновляйте. При этом не спешите и не опаздывайте иначе будете терять ДПС.
  • ability_warrior_improveddisciplines.jpg
    Внезапная смерть — это прок у армс вара для такой способности как «Казнь». Позволяет хорошо ударить с прогрессирующей вероятностью, где то 3, 6, 9% все зависит от того, как вы прокачали свой талант. Так же после того как вы использовали «Казнь», у вас остается 10 единиц раги. В ротации способность «Казнь» занимает первое место. Всегда её нажимаем по проку.
    Учитывайте тот момент, что когда совпадает откат «Смертельный удар» и прок «Внезапная смерть» — если есть у вас боле 40 единиц ярости, то сначала бьем морталом, а потом используем смертельную казнь. Все будет зависеть только от вашего опыта и накопленного вами количества гира. Если ваш шмот отлично регенерирует ярость, то особой разницы вы не почувствуете.
  • ability_warrior_bloodnova.jpg
    Вкус крови — Эта способность стоит на втором месте по приоритету. Можно юзать её не сразу. Эта способность имеет 6 секунд на внутренне КД и висит на противнике 9 секунд. Этот прок не имеет зависимости от прока «Превосходство», который постоянно прокается, когда босс или моб пытаются увернуться.
  • ability_warrior_savageblow.jpg
    Смертельный удар — Это всё для армс вара. Если вы плохо одеты, то будете сливать ярость, если у вас хороший гир, то это одна из самых сильных ДПС абилок.
  • ability_warrior_decisivestrike.jpg
    Мощный удар — нажимаем «Слив ярости» и «Удар с кастом». Во втором, его базовое использование длиться всего полторы секунды. Если вы взяли талант, то время использования сокращается до 0.5 секунды. Бьем в то время, когда у вас все остальные машки находятся на КД и у вас осталось более 40 единиц ярости. Если у вас оружие со скорость нанесения удар 3.4, то персонаж успевает ударить босса или моба два раза. После этого у персонажа должна проскочить авто – атака, после которой ваша ярость восстановится для того, чтобы вы смогли нанести следующий удар.
  • ability_rogue_ambush.jpg
    Удар героя — если у вас вкачен такой талант как «Пробуждение», то «Удар героя» становится вашей основной абилкой для того, чтобы постоянно сливать ярость. Используйте в том случае, если у вас ярость больше 70 единиц. Так же «Удар героя» можно использовать на боссах вместо мощного удара при постоянных пробежках в то или иное место.
  • inv_sword_48.jpg
    Казнь — Если у босса осталось всего 20% жизней, то эта абилка превращается в новую способность для того, чтобы сливать ярость. Вначале вешаем «Кровопускание» и постоянно его необходимо поддерживать в процессе боя, потом прокайте «Казнь» и после «Превосходство», потом «Смертельный удар», но теперь не обращаем внимания на «Слэм» и «Удар героя» и постоянно прокаем «Казнь». Так же, не забывайте постоянно контролировать вашу ярость.
  • ability_warrior_bladestorm.jpg
    Вихрь клинков — в основном он используется сразу после пула, для того чтобы потом начать выполнять основную ротацию. Для того, чтобы вы смогли набить дебафф от кровопускания, «Вихрь клинков» используйте в пачках мобов на треше, где постоянно превалирует АоЕ урон размашистых движений.
  • spell_nature_thunderclap.jpg
    Удар грома — как я уж вам говорил, в если в билде есть «Пробуждение» и «Улучшенный удар грома», то она становится как АоЕ абилка с превосходным дамагом.
  • ability_rogue_slicedice.jpg
    Размашистые удары — используем на боссах в том случае, когда в бою присутствуют 2 или боле целей.
  • ability_warrior_shatteringthrow.jpg
    Сокрушительный бросок — про эту способность многие Армс вары просто напросто забывают, а очень зря. Она способна повышать ДПС не только личный, но и всего рейда в целом. Имеет КД 5 минут. Если бой будет коротким, то используйте эту абилку в экзекут-фазе, если бой будет идти более 5 минут, то прокаем её во время пула и второй раз в экзекут-фазе.
  • inv_axe_66.jpg
    Героический бросок — когда вы постоянно приходится отходить от босса или противника, то «Героический бросок» помогает постоянно поддерживать на мобе Кровопускание. Многие геймеры так же часто забывают про данную абилку.

wow-icon-2x.webp
Билд для Армс Вара:

Для рейдов в билде Армс Вара есть своя специфика прокачки талантов. Именно улучшенная казнь будет потенциальным выбором в отличие от командирского голоса. Подбирайте основательно таланты именно под то оружие, которое вы планируете одевать в рейды. ШМ выглядит эффективнее чем Ваятель гробниц, ведь в результате вам получить халявные 15 процентов к АРП.
gajd-var-arms-3-3-5-pve-1.jpg


Есть вариант более упрощенного билда. Он лучше показывает себя на герах и когда идет приличное количество мобов в треше. Данный билд не будет вас напрягать. имея «Вихрь» вы свободно будете раскидывать треш в кусты, а сами при этом играть отдыхая.

Bild-arms-var-3-3-5-pve-2.jpg

wow-icon-2x.webp
Символы для Армс Вара:

Большие:
Малые:

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

wow-icon-2x.webp
Чары для АРМС Вара:

wow-icon-2x.webp
Камни для АРМС Вара:

wow-icon-2x.webp
Профессии для АРМС Вара:

  1. Кузнечное дело — кузнецы могут выковать два дополнительных бесцветных слота под сокеты в перчатках и запястьях;
  2. Горное дело — повысит ваше здоровье на 800 единиц;
  3. Ювелирное дело — позволяет создать три улучшенных сокета;
  4. trade_engineering.jpg
    Инженерное дело
    — интересная профессия, которая позволит создать бомбы, а так же даст возможность зачарить перчатки на скорость атаки или улучшенную силу атаки;
  5. Портняжное дело — позволяет зачарить плащ довольно сильной чаркой, при ее проке ваша сила атаки повысится на 400 на 15 секунд;
  6. Начертание — позволяет чарнуть плечи мощной чаркой, которая значительно повысит вашу силу;
  7. Наложение чар — при помощи инчатинга можно получить уникальную чарку на кольца, повышающих силу атаки на 40.

wow-icon-2x.webp
Еда и Химия:

Химия:
Еда:

wow-icon-2x.webp
Макросы:

Рывок/Перехват:​

#showtooltip [nocombat]Рывок; [combat]Перехват
/cast [nocombat]Рывок
/cast [combat]Стойка берсерка
/cast [combat]Перехват
/cast [harm]Боевая стойка

Рывок по фокусу с шифтом​

/cast [modifier:shift, target=focus] Рывок
/cast [nomodifier:shift] Рывок

Удар щитом в стойке комбат​

/equip одноручное оружие
/equip щит
/cast удар щитом

Отражение в стойке комбат​

/equip одноручное оружие
/equip щит
/cast отражение заклинания

Когда необходимо АОЕ​

#showtooltip Смертельный удар
/cast Размашистые удары
/cast Смертельный удар
#showtooltip Вихрь клинков
/cast Размашистые удары
/cast Вихрь клинков

Разоружение​

#show Разоружение/cast [stance:2] Разоружение; Оборонительная стойка

Кровавая ярость​

#show [stance:3] Ярость берсерка; Кровавая ярость/cast [stance:1/2] Кровавая ярость; [stance:3] Ярость берсерка
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху