Выбор расы для Фаер Мага:
Альянс:
Человек:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дреней:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Гном:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Орда:
Нежить:
Имеет общее 45-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Троль:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эльф Крови:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В дополнении WotLK специализация "Огонь" претерпела небольшие изменения. Все они положительным образом повлияли на ротацию - теперь она состоит не только из пяти
Преимущества и недостатки Фаер Мага:
- Сильный урон.
- Бонус к урону на фазе казни в продолжительных боях.
- Нуждается в мане меньше, чем "Тайная магия".
- Интересная ротация.
- Генерирует много угрозы.
- Требует больше рейтинга меткости, чем "Тайная магия".
- В некоторых случаях уступает "Тайной магии" по урону, эффективность зависит от состава рейда и продолжительности боя.
- Нечеткая ротация.
Характеристики Фаер Мага:
Приоритет характеристик: Меткость -> СПД -> Крит -> Скорость -> Дух -> Интеллект.- Рейтинг меткости — кастерам требуется 17% меткости или 446 единиц для гарантированного попадания по боссам 83 уровня. В каждом составе рейда у вас должен быть как минимум один баланс друид или ШП, которые дадут +3% меткости, если таковые 100% будут в рейде, то нужно собрать 14% (368 единиц) меткости. Если вы играете за Дренея или в вашей группе будет постоянно Дреней, то это еще минус 1%. Итого вам нужно собрать 13% рейтинга меткости при выполнении всех вышеперечисленных условий;
Уровень противника | 80 | 81 | 82 | 83 (босс) | ||||
% меткости | Рейтинг | % меткости | Рейтинг | % меткости | Рейтинг | % меткости | Рейтинг | |
Без эффектов | 4 | 104,92 | 5 | 131,15 | 6 | 157,38 | 17 | 445,91 |
Улучшенный волшебный огонь/Страдания | 1 | 26,23 | 2 | 52,46 | 3 | 78,69 | 14 | 367,22 |
Присутствие героя | 3 | 78,69 | 4 | 104,92 | 5 | 131,15 | 16 | 419,68 |
Улучшенный волшебный огонь/Страдания+Присутствие героя | 0 | 0 | 1 | 26,23 | 2 | 52,46 | 13 | 340,99 |
- Сила заклинаний — является основной характеристикой специализации фаера, ограничений нет, минимальное значение 2800 -3000 СПД;
- Критический урон — минимум 45% (1478 единиц) 48%;
- Скорость — кап 1130 единиц. 30%
Билд Фаер Мага:
У фаер магов есть 3 разновидности наборов талантов, выбор зависит от уровня экипировки.
Билд ФФБ — фрост фаерболл:
Эта раскладка универсальная и подходит для всех, кто только начал свою игру за фаер мага, но также для тех, кто собрал сет 4т10. В спеке frost fire ball основная способность — это Стрела ледяного огня, этот спелл даст вам основной ДПС в рейдах. Также в этом билде у фаеров будет меньший расход маны, позволяющий действовать по ротации и не отвлекаться на Прилив сил.
Билд ФБ — фаерболл:
Если вы решили одеваться на хасту, то ФБ будет лучшим выбором для раскидки талантов, самое главное для использования этого спека — набрать минимум 45% критического урона.
Третий билд:
Такой набор талантов можно часто встретить у БИСовых фаер магов, которые собрали все необходимые капы.
Ротация Фаер Мага:
- Когда таймер достигает 5 секунд до пулла босса, предварительно выпейте зелье, это позволит запустить КД и использовать зелье повторно во время боя.
- После того как выпили зелье, прекастом запускайте Огненную глыбу, каст будет длиться примерно 4 секунды и около 1й секунды в полете (при условии, что вы стоите дальше 35 метров от босса).
- Далее следует сразу начать кастовать Огненный шар, за которым следует Ожог и Живая бомба.
- Данная последовательность даст вам большой стартовый урон и как правило прокнет Путь огня.
Аое ротация фаер мага:
Чтобы максимально быть полезным и нанести много урона, разделим АоЕ ротацию на две категории:
Советы по игре за Фаер Мага:
Всегда помните, что ваша Живая бомба должна взорваться, поэтому, если мобы не проживут больше 12 секунд, не используйте ее.Не используйте Скачок во время боя, т.к. оно запустит ГКД и вы можете потерять в ДПС. Вместо блинка кастуйте на ходу Огненный взрыв чтобы сохранить прок Путь огня.
Во время боя расположитесь как можно дальше от участников рейда и от босса. Это позволит вам лучше контролировать ситуацию;
Ожог не сочетается с Обжигающей стрелой Тьмы чернокнижника, поэтому, если в вашем рейде есть варлок, просто не используем Ожог, так как это будет считаться для вас потерей в ДПС.
Никогда не обновляйте Живую бомбу до взрыва.
Символы для Фаер Мага:
Большие глифы для ФФБ:
- Символ ледяного огня — увеличивает начальный урон от заклинания Стрела ледяного огня на 2% и повышает вероятность критического удара этого заклинания на 2%;
-
-
Большие глифы для ФБ:
Маленькие глифы:
Маленькие глифы на урон никак не влияют, поэтому ставьте на свой вкус и цвет, но самые часто используемые:
Наложение чар для Фаер Мага:
Чары для доспехов
Чары для оружия:
-
- Свиток чар для оружия - черная магия — при недостатке хаста; +повысить ваш рейтинг скорости на 250.
-
Сокеты для Фаер Мага:
Самоцветы ситуативны и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов.
Сокеты для слабого шмота:
Сокеты для хорошего шмота:
Бис шмот для Фаер Мага:
Профессии для Фаер Мага:
- Кузнечное дело — сможете создать два бесцветных слота под камни.
- Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу таклинаний, что в обще сложности даст +48 к спд. дополнительно;
- Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к спд;
-
-
Еда и Химия для Фаер Мага:
Аддоны для Фаер Мага:
- Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануться из-за ошибки;
- Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
- Omen — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
- OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД.
- MFClip — в отдельном окне покажет тики каждого заклинания и сколько конкретно было нанесено урона тем или иным спеллом;
- SpellStealer — подскажет какой баф вы сможете украсть у цели.
Макросы для Фаер Мага:
1. Макрос на «Величие разума» и «Огненную глыбу» Данный макрос упростит спам глыбы при ее проке.#showtooltip Огненная глыба
/cast Величие разума
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Огненная глыба
2. Макрос на «Возгорание»
Данный макрос удобен тем, что он прервет текущий каст заклинания и позволит моментально запустить в босса «Возгорание». Если вы постоянно используете глыбу, то для прироста ДПС этот макрос вам понадобится.
#showtooltip Возгорание
/stopcasting
/cast Возгорание
3. Модификатор [@player] можно заменить на [@cursor], в этом случае Огненный столб будет применяться туда, куда указывает курсор. Также вы можете заменить название или ранг способности, самое главное - не добавлять пробел между названием и рангом, иначе макрос не будет работать. Если ранг убрать вообще, макрос будет применять способность максимально доступного ранга.
#showtooltip
/cast [@player] Огненный столб(ранг 9)
Для усиления АоЕ-урона можно использовать Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки или Саронитовая бомба, а также аксессуары, кулдауны и расходники. Пример макроса с аксессуаром, Зелье быстроты, расовой способностью троллей Берсерк, Саронитовая бомба и Огненный столб, размещаемым под ноги персонажу:
Огненный столб:
/use 13
/use Зелье быстроты
/cast Берсерк
/use [@cursor] Саронитовая бомба
/cast [@cursor] Огненный столб(ранг 9)
/cqs
Чародейский взрыв:
/use 13
/use Зелье быстроты
/cast Берсерк
/use Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки
/use [@player] Саронитовая бомба
/cast Чародейский взрыв
/cqs
Если вы хотите воспользоваться аксессуаром из верхнего или слота, пропишите в макросе /use 13 или /use 14. Оба аксессуара одновременно использовать нельзя. При желании можете убрать из макроса строку с зельем, аксессуаром, усилением или бомбой. Модификатор [@cursor] применяет Саронитовая бомба и Огненный столб по указателю мыши, модификатор [@player] бросает Саронитовая бомба под ноги персонажу. При желании вы можете написать аналогичные макросы для других заклинаний - например, Взрывная волна (скопируйте макрос и замените в нем Чародейский взрыв на Взрывную волну).
4. Если у вас закончилась мана, используйте Прилив сил. Применяйте Сапфир маны по кулдауну. Некоторые игроки предпочитают следующий макрос с Сапфиром маны или зельем маны (зелье нужно вписать во вторую строку вместо сапфира):
#showtooltip Огненный шар
/use Сапфир маны
/cast Огненный шар
/cqs
5. Макрос применяет аксессуар из верхнего слота (для аксессуара из нижнего слота замените первую строку на /use 13), Зелье быстроты, Огненный зев, Берсерк (только для троллей), Возгорание, Саронитовая бомба (по курсору) и Огненный шар.
/use 13
/use Зелье быстроты
/use Огненный зев
/cast Берсерк
/cast Возгорание
/use [@cursor] Саронитовая бомба
/cast Огненный шар
/cqs
Последнее редактирование: